Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Left
Right
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
Left
Right
Subaru Legacy
Шестизвездный бизнес-класс
от 2 359 000
р.
  • Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER
  • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT)
  • Постоянный симметричный полный привод во всех комплектациях
  • Система интеллектуального привода Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE)
  • EyeSight - cистема помощи водителю


Технологии Subaru
Система полного привода
Горизонтально-оппозитный двигатель
Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC
Система динамической стабилизации VDC
Система активного управления вектором тяги
Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Система полного привода непрерывно передаёт мощность двигателя на каждое из четырёх колёс, обеспечивая контроль над ситуацией в любых дорожных и погодных условиях.
Симметричная компоновка основных элементов системы, включая продольное расположение двигателя, оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.
Горизонтально-оппозитный двигатель
Низкий центр тяжести и продольное расположение горизонтально-оппозитного двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.
Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC
Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений.
Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора.
Система динамической стабилизации VDC
Система динамической стабилизации с помощью датчиков отслеживает и постоянно анализирует, движется ли автомобиль по заданному водителем курсу. При потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной, тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории.
Система активного управления вектором тяги
Для более устойчивого поведения в поворотах установлена система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV): за счет притормаживания внутреннего (в повороте) колеса и увеличения крутящего момента на наружном колесе при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.

Преимущества
Интерьер
Экстерьер
Специальные предложения
Акции автосалона
Акции сервиса
Галерея
Made on
Tilda